Сделка по приобретению индийским производителем автомобилей и сельхозтехники Mahindra & Mahindra Ltd. итальянского кузовного ателье Pininfarina будет завершена в ближайшие несколько недель. Об этом сообщает издание Automotive News Europe.
О том, что Mahindra собирается купить Pininfarina, стало известно еще в марте этого года. Одним из условий, выдвинутых индийцами, была реструктуризация долгов, накопившихся у знаменитой студии дизайна: по итогам первого полугодия текущего года сумма составляла 52,7 миллиона евро. Стороны долго вели переговоры, и теперь, кажется, все, включая кредиторов «Пининфарины», пришли к взаимному согласию.
Ателье Carozzeria Pininfarina основал в 1930-м году дизайнер и инженер Джованни Баттиста «Пинин» Фарина. В 1961-2001 годах фирмой руководил его сын Серджио, в честь которого назван уникальный суперкар. Студия сотрудничала со многими именитыми автопроизводителями, включая Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Peugeot и General Motors. Из-за того, что сейчас крупные компании предпочитают нанимать больше собственных дизайнеров в штат, а не заказывать кузова у сторонних разработчиков, бизнес независимых студий пошел на спад: десять из последних одиннадцати лет Pininfarina работала «в минус», из-за чего и встал вопрос о необходимости продажи.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов