Автомобильный журнал

В Австрии построили гиперкар российского дизайнера

30 июля 2018 19:09
image
Поделитесь с друзьями

Молодая австрийская фирма Milan Automotive GmbH, основанная бывшим гонщиком Маркусом Фуксом, представила свою первую модель – гиперкар Red, названный в честь красного коршуна (red kite). В стартапе говорят, что в автомобиле воплощены «ноу-хау австрийских компаний», однако его дизайн – работа россиянина Дмитрия Лазарева, причем на первых компьютерных изображениях, опубликованных в Сети еще несколько лет назад, машина носила совсем другое, но тоже «птичье» имя – Lada Raven («Лада Ворон»).

Лазарев нарисовал Raven не по заказу «АвтоВАЗа», хотя и выставлял свою работу на конкурс эскизов новых моделей, устроенный отечественным производителем. Облик «первого российского суперкара» вызвал бурную реакцию в Рунете – не без помощи исполнителя Тимати, посвятившего ему пост в Инстаграме – после чего Лазареву предложили превратить Raven в «первый украинский суперкар» – Himera-Q, который предполагается выпускать в бензиновой и полностью электрической версиях. Лазарев некоторое время работал над этим проектом, но затем у него случился конфликт с его руководителем, украинским бизнесменом Андреем Джазовским. В итоге российский дизайнер устроился в севастопольское опытно-конструкторское бюро «Цель», права на Raven были проданы австрийцам, а Джазовский продолжил развивать свою «Химеру» с очень похожим дизайном. Но теперь очевидно, что именно Milan Red первым получит статус серийного автомобиля.

Впрочем, о массовом производстве речи не идет: будет построено только 99 экземпляров, 18 из которых уже заказаны. Цена составляет около 2 миллионов евро. За эти деньги покупатели получат купе, кузовные панели, шасси и даже двойные поперечные рычаги подвески которого выполнены из углепластика. Ступицы колес сделаны из титана по технологии выборочной лазерной плавки, диски – из алюминиевого сплава, тормоза – карбон-керамические. Благодаря такой конструкции гиперкар весит всего 1300 кг. В движение его приводит установленный внутри колесной базы 6,2-литровый квадротурбированный V8 на 1325 л.с. и 1400 Нм. Вся тяга передается на задние колеса через семиступенчатый робот с двойным сцеплением. Milan Red развивает 100 км/ч всего за 2,47 секунды и может разогнаться быстрее 400 км/ч. Регулируемая подвеска позволяет менять дорожный просвет в пределах от 90 до 135 мм.

Напоследок заметим, что, хотя Milan Red – машина очевидно коллекционная, ее все же можно будет увидеть в России: поскольку севастопольское бюро «Цель» принимает непосредственное участие в развитии проекта, некоторые тесты будут проходить на дорогах Крыма.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Milan Automotive
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013