НИИ автомобильного транспорта, изучив сведения об авариях на российских дорогах, пришел к выводу, что в 80% ДТП виноваты водители. Причем минимум 25% из этого количества числа приходится на автомобилистов со стажем вождения до трех лет. Специалисты считают сложившуюся ситуацию следствием широко распространенной в России торговли водительскими удостоверениями. Еще одна причина, по мысли экспертов из ОАО «НИИ автомобильного транспорта», состоит в отсутствии ступенчатой системы допуска молодых водителей. Во многих странах такая система успешно практикуется. Например, новичкам не разрешается пользоваться скоростными магистралями.
Примерно в одном случае из десяти в дорожно-транспортном происшествии оказывается виновен пешеход, переходящий дорогу с нарушением правил. Еще 10% приходится на плохое состояние российских дорог. И лишь в 1% случаев причиной аварии является неисправность транспортного средства.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов