Автомобильный журнал

В 30-40% наездов виноваты пешеходы

10 марта 2012 08:00
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

По словам заместителя начальника Госавтоинспекции ГУ МВД России по Петербургу и области Алексея Сумина в 30-40% наездов в зоне переходов виноваты сами пешеходы. При этом 20% ДТП с участием пешеходов происходит именно на переходах.

Сумин убежден: чтобы количество ДТП сократилось, гражданам нужно привить правильные привычки. Это касается не только водителей, но и пешеходов, которые зачастую нарушают ПДД, будучи уверены, что их всегда и везде должны пропускать. Согласно проведенному ГИБДД онлайн-опросу, почти 90% граждан убеждены, что пешеходов следует строже наказывать за нарушения правил дорожного движения, в частности — за переход дороги в неположенном месте. 42% респондентов выступают за ужесточение наказания для водителей. 80% участников опроса высказались за оборудование пешеходных переходов «лежачими полицейскими». 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013