В 2018 году Citroen начнет производство нового кроссовера. Изначально эту модель хотели выпускать за пределами Европы, но в итоге решили наладить сборку на заводе компании во французском городе Ренн. PSA Group вложит в модернизацию этой площадки 100 миллионов евро. В результате ее производственная мощность вырастет с 60 до 100 тысяч машин в год. Помимо проходимого «Ситроена», этот завод будет выпускать электрический кабриолет Citroen E-MEHARI и большой вседорожник Peugeot 5008.
Новый кроссовер Citroen станет заменой для непопулярного C4 Aircross. Согласно JATO Dynamics эта модель, представляющая собой перелицованный Mitsubishi ASX, за первые пять месяцев текущего года разошлась скромным тиражом в 4832 экземпляра. Новинку выполнят в стилистике прошлогоднего Aircross concept, а в качестве технической основы используют модульную платформу EMP2. В модельном ряду бренда новый автомобиль повышенной проходимости расположится на ступеньку выше Citroen C4 Cactus. Под каким именем вседорожник выйдет на рынок – пока неизвестно: сейчас этот проект носит кодовое название C84.
Создание нового кроссовера является частью стратегии Push to Pass, в рамках которой PSA Group намерена выпустить 34 новых модели в ближайшие пять лет. С 2019 года платформу EMP2 начнут использовать для производства плагин-гибридных кроссоверов и внедорожников. Учитывая, что концептуальный Aircross оснащался бензоэлектрической силовой установкой, можно предположить, что он сохранит ее, став серийным.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов