В 2017 году Opel выведет на рынок сразу семь новых автомобилей. Это будет самое масштабное обновление модельного ряда за всю историю автопроизводителя, существующего с 1899 года. Как говорит гендиректор компании Карл-Томас Нойманн, за эти 12 месяцев бренд Opel полностью преобразится.
Первая новинка нам уже хорошо известна – это электрокар Ampera-e, дебютировавший недавно на Парижском автосалоне. Пятидверный хетчбэк, построенный для Европы на базе американского Chevrolet Bolt, заявлен как новый рекордсмен по запасу хода в своем класса – на одном заряде он может проехать более 500 километров.
Флагманскую модель Insignia второго поколения представят в трех версиях. Топовым будет Insignia Grand Sport – «пятидверный седан» с купеобразным силуэтом, спортивными характеристиками и «лучшим в классе» полным приводом. К нему присоединится универсал Insignia Sports Tourer. Его дизайн выполнят в стилистике концепта Monza 2013 года. Салон и багажник модели станут вместительнее. Третьим членом семейства будет универсал повышенной проходимости Insignia Country Tourer.
Также в 2017 году Opel представит новое поколение коммерческой модели Opel Vivaro, совершенно новый кроссовер Crossland X, который станет преемником компактвэна Meriva, а также еще один новый кроссовер сегмента C.
Эти семь машин – лишь часть новой стратегии «Опеля». Всего в период с 2016-го по 2020-й годы производитель собирается представить 29 новых моделей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов