Вседорожник Volvo XC90 второго поколения, который дебютирует в Стокгольме 26 августа, через каких-то три года станет самым старым автомобилем шведской марки, поскольку за это время компания намерена полностью обновить свой модельный ряд.
Как сообщает издание Motoring, в 2015 году Volvo выпустит флагманский седан S90, который станет более крупной и роскошной заменой для нынешнего S80 и поборется за покупателей с Mercedes S-Class. Что любопытно, модель с таким названием шведы уже выпускали в 1997-1998 годах и именно ее поспешно заменили первым поколением S80. Как сообщалось ранее, новый седан позаимствует у XC90 и платформу SPA, и оформление салона. Кроме того, ожидается появление купе Volvo S90, которое станет визитной карточкой бренда.
В том же 2015 году должны выйти новые универсал V80 и кроссовер XC80. Пока не ясно, появятся ли обе модели или какая-то одна из них – все будет зависеть от запросов рынка. Ранее сообщалось, что после смены поколений нынешний универсал V70 переименуют в V90, за основу возьмут все ту же архитектуру SPA, а дизайн выполнять в стиле шоу-кара Concept Estate.
В 2016 году дебютирует новый среднеразмерный кроссовер Volvo XC60, который должен сыграть роль одной из массовых моделей бренда. Не исключено, что он получит горячую версию, ведь недавно глава Polestar Ханс Баас пообещал расширить линейку заряженных «Вольво».
Наконец, в 2017 году переживут смену генераций седан S60, универсал V60 и хетчбэк V40. Последний, как ожидается, послужит основой для целого нового семейства моделей, в разработке которых шведам помогут их китайские хозяева Geely.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов