Автомобильный журнал

Универсал Mercedes CLA получил «оранжевую» версию

04 декабря 2014 12:06
Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями

Подразделение Mercedes-AMG раскрыло подробности о первой спецверсии спортивного универсала CLA 45 AMG Shooting Brake, дебютировавшего в конце прошлого месяца одновременно с базовой моделью. Автомобиль в исполнении OrangeArt Edition будет выпущен ограниченной серией и поступит в продажу в начале следующего года.

Mercedes-Benz

Mercedes CLA 45 AMG Shooting Brake OrangeArt Edition

Mercedes CLA 45 AMG Shooting Brake OrangeArt Edition получил матовую окраску кузова «серый графит» с оранжевыми акцентами на головной оптике, радиаторной решетке, корпусах зеркал, заднем диффузоре и колесных дисках. В отделанном кожей и карбоном салоне также присутствуют оранжевые вставки.

Mercedes-Benz

Mercedes CLA 45 AMG Shooting Brake OrangeArt Edition

Технически спецверсия не отличается от стандартной модели и оснащается той же 2.0-литровой 360-сильной турбочетверкой, сочетающейся с семиступенчатой трансмиссией AMG SPEEDSHIFT DCT и полным приводом 4MATIC. Шутинг-брейк разгоняется до сотни за 4,7 секунды и развивает максимальную скорость в 250 км/ч.

Mercedes-Benz

Mercedes CLA 45 AMG Shooting Brake OrangeArt Edition

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mercedes CLA Shooting Brake/CLA 45 AMG Shooting Brake
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-AMG
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013