Автомобильный журнал

Углепластик для Ford

13 апреля 2012 15:16
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Ford

Вслед за рядом других автопроизводителей американский Ford решил заняться разработкой недорогих композитных материалов для использования в массовых моделях. В этом концерну поможет компания Dow Automobile Systems.

Использование в производстве карбона положительно скажется на качестве и безопасности автомобилей. Это также позволит снизить их массу приблизительно на 340 килограммов и, следовательно, уменьшить расход топлива и уровень вредных выбросов. Новые модели Ford с углепластиковыми деталями должны появиться к 2020 году.

Напомним, подобные соглашения о разработке недорогого карбона уже заключили BMW и SGL Group, Daimler и Toray. Кроме того, Nissan и Honda ранее заявляли о намерениях создать бюджетный углепластик. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013