Вслед за рядом других автопроизводителей американский Ford решил заняться разработкой недорогих композитных материалов для использования в массовых моделях. В этом концерну поможет компания Dow Automobile Systems.
Использование в производстве карбона положительно скажется на качестве и безопасности автомобилей. Это также позволит снизить их массу приблизительно на 340 килограммов и, следовательно, уменьшить расход топлива и уровень вредных выбросов. Новые модели Ford с углепластиковыми деталями должны появиться к 2020 году.
Напомним, подобные соглашения о разработке недорогого карбона уже заключили BMW и SGL Group, Daimler и Toray. Кроме того, Nissan и Honda ранее заявляли о намерениях создать бюджетный углепластик.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов