Автомобильный журнал

Удлиненный Range Rover добрался до России

17 апреля 2014 16:32
Land Rover
image
Поделитесь с друзьями

Внедорожник Land Rover Range Rover с увеличенной колесной базой, дебютировавший прошлой осенью, теперь продается и в России. Роскошная модель предлагается в четырех комплектациях: Vogue, Vogue SE, Autobiography и Autobiography Black, причем последняя создана эксклюзивно для удлиненной версии.

В Range Rover LWB (long wheelbase) пространство для ног пассажиров заднего ряда увеличено на 186 мм, сиденья регулируются по 18 параметрам и имеют функцию массажа. В целом пропорции сохранились, поэтому существенных стилистических изменений не произошло. Базовый Range Rover Vogue LWB с 3,0-литровым TDV6 обойдется в 4 миллиона 921 тысячу рублей. Vogue SE и Autobiography, которые оснащаются одним и тем же 4,4-литровым SDV8, стоят 5 миллионов 593 тысячи и 6 миллионов 223 тысячи рублей соответственно. Наконец, топовый Autobiography Black с 5,0-литровой восьмеркой оценен в 8 миллионов 295 тысяч, и это – один из самых дорогих Range Rover в истории.

Land Rover Range Rover LWB – первый проект нового подразделения Jaguar Land Rover «Engineered To Order» («Разработано на заказ»). Особое внимание здесь уделяется не технической модернизации, а повышению уровня роскоши и комфорта.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Range Rover LWB
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013