Компания Shelbey Super Cars известна своими супербыстрыми автомобилями. В свое время SSC Ultimate Aero TT первого поколения смог разогнаться до 412 км/ч, и именно этот результат зафиксировали представители «Книги рекордов Гиннесса», но вскоре Bugatti Veyron Super Sport оспорил место в сборнике рекордов и стал «королем скорости» с результатом 431 км/ч. Такой поворот событий ошеломил SSC ненадолго, и вот производитель готов побить рекорд французского суперкара с помощью второго поколения легендарного SSC Ultimate Aero II. Еще не успев заявить о себе со всей силой, автомобиль уже получил лестное прозвище «убийца Bugatti Veyron».
Отцом SSC Ultimate Aero II стал шеф-дизайнер SAAB Джейсон Кастриота, прославившийся Maserati Birdcage, Pininfarina Ferrari P4/5 и Bertone Mantide и создающий на сегодняшний день самые неординарные суперкары. И вот уже интернет пестрит фотографиями «убийцы Bugatti Veyron», вполне претендующего на звание «ракеты на колесах» даже внешне. Для достижения поистине космических скоростей гиперкар оснащен 6,8 литровой твин-турбо мощностью 1350 л.с. 100 км/ч автомобиль достигает всего за 3 секунды и способен разогнаться до 443 км/ч.
Точная дата презентации новинки еще не определена, но о стоимости производители позаботились уже сейчас: обладать SSC Ultimate Aero II можно за 900 000 долларов. Осталось совсем немного: провести официальную премьеру SSC Ultimate Aero II, не забыв позвать представителей все той же «Книги рекордов Гинесса».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов