Вслед за публикацией эскизов компания Volkswagen полностью рассекретила концепт под названием New Midsize Coupe («новое среднеразмерное купе»). Мировая премьера новинки состоялась на Пекинском автосалоне.
Как уже отмечалось, VW New Midsize Coupe шире, чем Passat, но при этом короче и ниже, чем Jetta. Прототип, окрашенный в цвет Dragon Red, ездит на 20-дюймовых дисках, обутых в низкопрофильную резину. Несмотря на спортивные очертания, обеспечивающие коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,29, четырехдверка довольно практична: ее салон вмещает пять человек, а багажный отсек – 500 литров груза.
Основой прототипу послужила модульная «фольксвагеновская» платформа MQB, а сердцем – 2,0-литровая 220-сильная турбочетверка, позволяющая развить сотню за 6,5 секунды. Средний расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км. С перспективами серийного производства пока определенности нет, но, если машина встанет на конвейер, то сможет посоревноваться с Mercedes CLA.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов