Автомобильный журнал

У Toyota GR Supra появилась механика

29 апреля 2022 09:36
Toyota
image
Поделитесь с друзьями

Toyota слегка обновила «Супру» и расширила линейку вариантов. Если купе с 2,0-литровой турбочетверкой по-прежнему доступно только с восьмидиапазонным автоматом, то со старшей 3,0-литровой шестеркой теперь в качестве альтернативы можно выбрать шестиступенчатую механику.

Это коробка iMT с функцией автоматической подгонки оборотов коленвала, которую при желании можно отключить. Ее доработали специально для использования с шестицилиндровым мотором: изменили корпус, установили другие шестерни, усилили сцеплением. В сравнении с версией с автоматической тарнсмиссией передаточное отношение главной пары изменилось с 3,15:1 на 3,46:1.

Вместе с механикой Toyota GR Supra получила перенастроенные рулевое управление, подвеску, тормозную систему и систему контроля тяги. А еще – систему Hairpin+ для более динамичного прохождения крутых поворотов на подъеме и особые 19-дюймовые колесные диски. 

Уже в базе трехлитровая «Супра» с МКП весит на 21,8 кг меньше аналога с АКП. Эту разницу можно увеличить до 38,3 кг в версии Lightweight, которая отличается упрощенными креслами и отсутствием аудиосистемы.
Дополняют картину новые варианты оформления экстерьера и интерьера, плюс наличие лимитированной спецверсии A91-MT.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: CarTimes.ru
Фото: Toyota
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013