Автомобильный журнал

У Tesla Model S появилась детская версия

16 февраля 2016 21:59
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0

Американский производитель игрушек Radio Flyer и Tesla Motors совместно разработали детскую версию электрокара Model S, которая выглядит практически как настоящая. Миниатюрная реплика популярной модели получила рабочие головные фары, багажный отсек спереди и музыкальный плеер в «салоне».

Model S for kids оснащается литий-ионной батареей Flight Speed, располагающейся в задней части электрокара. Заряжать ее можно так же, как взрослую «Теслу» – сняв аккумулятор либо подключив кабель в специальный порт машины. Предусмотрено два скоростных режима:  3 мили в час (4,8 км/ч) для начинающих водителей и 6 миль в час (9,6 км/ч) – для продвинутых. Помимо прочего, маленький электрокар может двигаться задним ходом.

Новинка предназначена для детей от 3 до 8 лет. Заказать ее можно на сайте Radio Flyer, поставки начнутся в мае этого года. Базовая версия обойдется в 499 долларов (38,8 тысяч рублей по текущему курсу), топовая с дополнительной батареей – в 804 доллара (62,6 тысяч). На выбор предлагаются три цвета кузова, актуальные и для настоящего электрокара – Red Multi-Coat, Deep Blue Metallic и Midnight Silver Metallic.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Tesla Model S for kids
Текст: Александр Орехов
Фото: Radio Flyer
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013