Компания Abarth не собирается использовать для строительства своего спорткара базу австрийского «экстремала» KTM X-Box, как это планировалось изначально. Вместо этого компактный итальянский родстер получит собственную платформу.
Ранее предполагалось, что Abarth будет сотрудничать с KTM в работе над заднеприводным родстером: австрийцы должны были готовить шасси на базе углепластикового монокока, а итальянцы – монтировать кузовные панели, мотор, салон. По каким причинам от этого варианта отказались – пока не известно.
По имеющейся на данный момент информации, родстер Abarth оснастят «фиатовским»170-сильным бензиновым мотором из семейства MultiAir. Пару ему составит преселективная КПП с 2 сцеплениями.
На европейский рынок новинка поступит предположительно в 2013 году по цене около 30 000 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов