Автомобильный журнал

У Porsche появится больше эксклюзивных моделей

30 ноября 2014 16:29
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
Porsche Panamera

Все 100 экземпляров фастбэка Porsche Panamera Exclusive Series были распроданы за 48 часов. Воодушевившись таким успехом, в компании решили делать больше специальных версий своих топовых моделей.

Глава отдела исследований и разработок Porsche Вольфганг Хатц выразил сожаление, что для продажи подготовили так мало особых Panamera, поскольку реакция клиентов на этот автомобиль «была невероятной». Топ-менеджер заявил, что фирма «оценила аппетит» покупателей к подобным машинам и пообещал в будущем «выпустить еще».

Премьера Porsche Panamera Exclusive Series состоялась на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Новинку построило подразделение Porsche Exclusive на основе модификации Panamera Turbo S Executive с увеличенной колесной базой. Лимитированная серия получила окрашенный вручную двухцветный кузов, 20-дюймовые колесные диски Sport Class, особо роскошный салон с отделкой из нескольких видов кожи, развлекательную систему для пассажиров заднего ряда и 4,8-литровый 570-сильный двигатель V8.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013