Французская премиальная марка DS, получившая самостоятельность после отделения от Citroen, до конца текущего десятилетия выведет на мировой рынок шесть моделей.
В настоящее время у DS имеются три глобальных продукта – хетчбэки DS 3, DS 4 и DS 5. Эксклюзивно для Китая были созданы седан DS 5LS и кроссовер DS 6WR. В каком направлении будет развиваться линейка – точно не известно, но ранее был анонсирован еще один вседорожник – DS 4 CS. Кроме того, товарную версию может получить показанный этой осенью в Париже концепт Divine DS.
После реструктуризации автомобильная группа PSA Peugeot Citroen состоит из трех отдельных марок. Peugeot по-прежнему находится в ведении Максима Пика, Citroen возглавила Линда Джексон, а генеральным директором DS назначен Ив Бонфон. Все трое подчиняются Карлосу Таваресу, ранее работавшему в Renault-Nissan. Чтобы как можно скорее дистанцироваться от «Ситроена», уже со следующего года DS перестанет украшать свои модели знаменитым двойным шевроном.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов