Следующее поколение Volkswagen Golf GTI будет представлено в 2019 году – через год после премьеры обычного «Гольфа» восьмой генерации. Как сообщает немецкое издание AutoBild, новый хот-хетч будет предлагаться в трех вариантах – 265-сильном GTI Classic, 300-сильном GTI Performance и 326-сильном GTI Club Sport.
Напомним, современная GT-линейка «Гольфов» включает 220-сильный бензиновый Golf GTI, 230-сильный бензиновый GTI Performance, 184-сильный дизельный Golf GTD и подзаряжаемый гибрид Golf GTE со 150-сильным бензиновым двигателем и 102-сильным электромотором. Вверху диапазона находится 300-сильный Golf R. Имеются и другие спортивные версии, например, совсем недавно Volkswagen представил 265-сильный Golf GTI Clubsport и 330-сильный трековый Golf.
До смены поколений Volkswagen Golf успеет обновиться – рестайлинг намечен на конец следующего года. Модель первой в своем классе получит систему управления с помощью жестов. Кроме того, в ходе обновления в семействе появится экстремальная 420-сильная версия Golf R420. Ее тираж будет ограничен, а цена – сопоставима с ценой Audi RS3 Sportback.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов