В следующем поколении у Volkswagen Jetta будет не менее четырех типов кузова. Как сообщает британское издание Car, в линейку точно войдут седан, универсал и универсал повышенной проходимости Alltrack. Кроме того, источник, близкий к штаб-квартире VW в Вольфсбурге, сообщает, что сейчас руководство рассматривает возможность включения в семейство четвертого члена.
Самый очевидный претендент на эту роль – четырехдверное купе на базе концепта New Midsize Coupe (NMC), дебютировавшего недавно на выставке в Пекине. Эту машину уже запатентовали для Китая, где ее будут строить на базе Sagitar – местного аналога «Джетты». Но, судя по инсайдерским данным, для европейцев Volkswagen готовит не четырех-, а двухдверное купе Jetta. Такой автомобиль может стать более доступной альтернативой следующему Sirocco, который, как сообщалось ранее, станет более спортивным и купеобразным после смены поколений.
Новое поколение Volkswagen Jetta будет построено на модульной платформе MQB. По сравнению с предшественником модель станет несколько больше и просторнее на заднем ряду. Моторная гамма будет состоять преимущественно из небольших бензиновых турбоагрегатов, но планируется и плагин-гибридный вариант. Несмотря на увеличение размеров, «Джетта» станет легче и экономичнее. Премьера должна состояться во второй половине 2016 года.
В прошлом месяце седан Volkswagen Jetta текущей генерации пережил рестайлинг, который затронул внешность, салон и отчасти линейку двигателей.
Лучшие предложения на новые модели Volkswagen – на Autonet.ru.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов