Maserati не планирует выпускать моделей, которые были бы меньше и дешевле купеобразного седана Ghibli. Об этом сообщает издание Motoring со ссылкой на генерального менеджера австралийского офиса компании Глена Сили.
Топ-менеджер подчеркнул, что младшей версии не получат ни седан Ghibli, ни кроссовер Levante, который должен выйти в 2015 году. Напомним, ранее ходил слух о компактном вседорожнике Maserati, который разделит платформу с новым Jeep Cherokee.
Глен Сили также заявил, что статус Maserati на рынке постепенно меняется с «экзотического» на «эксклюзивный» в связи с ростом продаж: в прошлом году фирма реализовала 15 700 автомобилей, а к 2018 году рассчитывает выйти на объем в 75 000 единиц и ограничить производство на этой отметке. Ожидается, что бестселлером станет именно Levante, причем лишь 20% клиентов будут выбирать самую доступную дизельную версию. Как сообщалось ранее, кроссовер Maserati Levante многое позаимствует у седанов Ghibli и Quattroporte, включая и моторы: 3,0-литровый 410-сильный бензиновый V8, 3,8-литровый 530-сильный бензиновый V8 и 3,0-литровый 275-сильный дизель V6.
Через год после Levante Maserati выпустит спорткар Alfieri – сначала в кузове «купе», а затем и «кабриолет». На момент презентации концепта на Женевском автосалоне этой весной было предположение, что именно Alfieri станет самым доступным Maserati.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов