Работая над своей самой мощной и быстрой моделью, специалисты Ferrari создали по меньшей мере девять прототипов. Однако лишь два из них — Tensostruttura и Manta – были выполнены в масштабе 1:1. Именно они определили облик серийной версии LaFerrari. Оба концепта выставлены в музее итальянского автопроизводителя в городе Маранелло. Благодаря YouTube-каналу marchettino взглянуть на то, как выглядел «проект F150» два года назад, теперь может любой желающий.
На прошлой неделе «Гарцующий жеребец» показал официальное закадровое видео со съемок дебютировавшего в Женеве гиперкара. Напомним, 963-сильный LaFerrari оснащен гибридной силовой установкой, включающей 6,3-литровый «атмосферник» V12, электродвигатель и систему рекуперации кинетической энергии KERS. Он разгоняется до 300 км/ч всего за 15 секунд и развивает максимальную скорость в 350 км/ч. Всего будет выпущено 499 экземпляров, каждый из которых обойдется в 1,3 миллиона евро. Первые покупатели должны получить свои машины осенью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов