Президент Infiniti Motor Company Limited Йохан де Нисшен сообщил в интервью Automotive News, что его компания намерена существенно расширить свой модельный ряд. В линейке появится новый флагманский седан, который расположится ступенькой выше Q70 (бывший Infiniti M в нынешней номенклатуре), а также новые кроссоверы – именно так, во множественном числе.
Сейчас автомобили Infiniti охватывают примерно 60% люксового сегмента авторынка. За счет новых моделей этот показатель должен вырасти до 90%. Произойдет это к концу десятилетия – если, конечно, марку не ликвидируют в ближайшем будущем: в начале этого года глава Renault Nissan Карлос Гон заявил топ-менеджеру Nissan Энди Палмеру, что тот может закрыть ее, когда сочтет нужным, поскольку альянс в Infiniti не нуждается.
Теперь же Карлос Гон рассчитывает, что к 2016 году Infiniti увеличит мировой объем продаж со 170 до 500 тысяч машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов