Корейский автопроизводитель Hyundai Motor объявил о начале сотрудничества с американским стартапом Top Flight Technologies, работающим в сфере беспилотных летательных аппаратов. Партнеры намерены совместными усилиями приблизить начало коммерческого использования дронов.
Основанная в 2014 году компания Top Flight Technologies использует собственную патентованную гибридную силовую установку, которая позволяет беспилотникам находиться в воздухе до двух часов, неся полезный груз в четыре килограмма. Помимо увеличения времени полета квадрокоптеров, стартап разрабатывает технологии, применимые в авиационной логистике и картографировании. В числе таких продуктов – система формирования трехмерной среды моделирования в реальном времени и система управления транспортным парком. Инвестировав в этот проект, Hyundai рассчитывает повысить эффективность собственных процессов. При этом корейцы предоставят стартапу свои производственные мощности. По оценке партнеров, к 2026 году объем мирового рынка беспилотных летательных аппаратов вырастет до 22,1 миллиарда долларов.
Ранее в этом месяце Hyundai анонсировала партнерство с мобильным оператором Vodafone, в рамках которого европейским водителям будет предоставлен постоянный доступ к сети. Новые «подключенные» мультимедийки с расширенным функционалом появятся в отдельных моделях бренда уже в 2019 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов