Citroen доволен успехами компактного кроссовера C4 Cactus и намерен ориентироваться на него при разработке будущих моделей, в том числе – более крупного вседорожника. Об этом сообщает Auto Express со ссылкой на главу компании Линду Джексон.
Госпожа Джексон подтвердила намерение французского автопроизводителя сократить модельный ряд и сосредоточиться на наиболее прибыльных сегментах рынка, в том числе – сегменте кроссоверов и внедорожников. При этом назвать сроки появления нового «проходимца» она отказалась.
А вот спорткары Citroen выпускать не намерен, поскольку они не вписываются в текущую стратегию бренда. Высокой производительности компания предпочитает экономичность и делает ставку на подзаряжаемые гибриды и другие «зеленые» технологии. Так, прошлой осенью все тот же «Кактус» получил аэрогибридную установку, которая тратит всего 2 литра топлива на 100 км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов