Ежегодно в Турции производится свыше миллиона автомобилей Ford, Renault, Toyota, Honda, Fiat, при этом национальный автопром в стране практически отсутствует. Есть, конечно, компания Tofas, но она занимается коммерческим транспортом. В Анкаре решили исправить ситуацию: уже в этом году может появиться первый турецкий производитель легковых автомобилей.
Пока никаких подробностей, даже названия будущей марки, нет. Решение о создании бренда будет принято до конца текущего месяца. Известно, что правительство страны хочет получить производство с выпускной способностью не менее 200 000 машин в год – это примерно пятая часть турецкого рынка. Эксперты же считают, что инвестиции оправдаются лишь при объеме производства в 400 000 авто, а это значит, что будущей автомобильной компании нужно будет выходить на иностранные рынки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов