Автомобильный журнал

Турбодизель для VW up!

06 февраля 2012 19:52
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

Хэтчбэк VW up! получит 2-цилиндровый турбированный дизель 0.8TDI мощностью в 48 лошадиных сил от модели XL1, серийная версия которой должна выйти в следующем году.

Пока сити-кар имеет всего один 3-цилиндровый бензиновый мотор в двух вариантах мощности – на 60 и 75 лошадиных сил. Кроме того, есть 68-сильная версия, работающая на природном газе.

Volkswagen XL1 – это, в первую очередь, идея серийного автомобиля, расходующего не более литра горючего на 100 километров хода. Его концептуальная версия была представлена на катарском автосалоне год назад. Когда двигатель от XL1  начнут устанавливать на up!, пока не сообщалось. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013