Хэтчбэк VW up! получит 2-цилиндровый турбированный дизель 0.8TDI мощностью в 48 лошадиных сил от модели XL1, серийная версия которой должна выйти в следующем году.
Пока сити-кар имеет всего один 3-цилиндровый бензиновый мотор в двух вариантах мощности – на 60 и 75 лошадиных сил. Кроме того, есть 68-сильная версия, работающая на природном газе.
Volkswagen XL1 – это, в первую очередь, идея серийного автомобиля, расходующего не более литра горючего на 100 километров хода. Его концептуальная версия была представлена на катарском автосалоне год назад. Когда двигатель от XL1 начнут устанавливать на up!, пока не сообщалось.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов