Автомобильный журнал

Три популярных модели Ford стали экономичнее

18 июля 2016 06:47
Текст: Александр Орехов
Фото: Ford
Ford

Компания Ford доработала семейство моделей Mondeo, а также минивэны S-Max и Galaxy. Все эти автомобили получили усовершенствованный 2,0-литровый дизель TDCi, доступный в двух вариантах мощности – 150 л.с. и 180 л.с.

Новые настройки программного обеспечения позволили повысить топливную экономичность и уменьшить выбросы CO2 на 7%. Теперь модели Mondeo с шестиступенчатой коробкой PowerShift и передним приводом расходуют от 4,6 литра топлива на 100 км, уровень выброса углекислого газа составляет 120 г/км. Показатели S-Max и Galaxy с аналогичными силовыми установками – 5,0 литра и 129 г/км и 5,2 литра и 134 г/км соответственно. Для всех трех моделей также предлагаются 2,0-литровый 210-сильный битурбодизель TDCi и бензиновые агрегаты EcoBoost – 1,5-литровый 160-сильный и 2,0-литровый 240-сильный.

Помимо оптимизированного дизеля, Mondeo, S-Max, Galaxy, а также Mustang получили мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой систем интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Позднее в этом году та же технология появится в кроссовере Edge. Кроме того, популярная комплектация Titanium пополнилась системой бесключевого доступа.

В России Ford S-Max и Galaxy не продаются, Mondeo с учетом действующих спецпредложений стоит от 1 миллиона 149 тысяч рублей.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013