Автомобильный журнал

Третье место Prius Plug-In

14 мая 2012 15:16
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
Toyota

Toyota Prius Plug-In занял третье место по уровню продаж на рынке США. Правда, не по количеству проданных машин (что было бы удивительно), а по «скорости продажи».

Это странный параметр указывает на то, как быстро расходится машина, после появления ее у дилера. Так, Prius Plug-In разбирают за пять дней.

Любопытно, что в этом рейтинге гибрид опережают две модели от BMW — кроссоверы X3 и X5. Они уходят к покупателям за четыре дня.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013