Премиальная марка Lexus представила трековый вариант суперкара LFA – Nurburgring Package. Официальная премьера новинки состоится в марте на женевском автосалоне. Автопроизводитель планирует выпустить всего 50 трековых LFA при общем тираже модели в 500 экземпляров.
Трековая модификация получила дополнительный углепластиковый обвес: новый передний спойлер и фиксированное заднее антикрыло (у обычного суперкара антикрыло выдвигается автоматически на определенной скорости); новую выпускную систему; спортивную резину. Подвеска стала более жесткой, с расширенными настройками.
4,8-литровый мотор для трековой модификации форсирован до 562 лошадиных сил (у стандартного LFA – 552 лошадиных силы). Он агрегатируется с улучшенной 6-ступенчатой КПП, время на переключение ступеней у которой уменьшилось с 0,2 до 0,15 секунды. Максимальная скорость новинки – 325 км/ч, на разгон до «сотни» требуется всего 3,7 секунды.
На американском рынке трековый цена трекового LFA составит $445 000 – на 70 тысяч дороже стандартного суперкара. В качестве бонуса каждый покупатель получит пропуск на Нюрбургринг и один урок вождения на треке с личным инструктором.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов