Автомобильный журнал

«Тойоту» заподозрили в помощи террористам ИГ

07 октября 2015 16:02
Текст: Александр Орехов
Фото: Toyota
Toyota Hilux

Департамент по борьбе с финансированием терроризма Министерства финансов США потребовал, чтобы компания Toyota объяснила – откуда у боевиков «Исламского государства» (организация запрещена в России) тысячи новых внедорожников и пикапов японской марки. Об этом сообщает канал ABC.

В роликах, распространяемых ИГ, террористы разъезжают по Сирии на Land Cruiser и Hilux. По словам бывшего посла США в ООН Марка Уоллеса, эти машины фактически стали отличительным знаком группировки. При этом боевики также используют автомобили марок Mitsubishi, Hyundai и Isuzu.

Toyota уже проинформировала американский Минфин о том, как поставляются машины на Ближний Восток, и о процедурах, проводимых для обеспечения целостности цепочек этих поставок. Директор по коммуникациям американского подразделения компании Эд Льюис подчеркнул, что политика Toyota не допускает продажу транспорта, если есть подозрение, что его могут использовать террористы. При этом отслеживать краденные или перепроданные авто производитель не может.

В Сирии «Тойота» перестала работать еще в 2012 году, однако вслед за этим резко выросли объемы реализации моделей Land Cruiser и Hilux в Ираке: с 6 тысяч в 2011 году до 18 тысяч в 2013-м. При этом в 2014 году продажи снизились до 13 тысяч.

Галерея Toyota Hilux 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013