Делегация правительства Московской области во главе с председателем Андреем Шаровым посетила Японию. В ходе деловой поездки российские чиновники встретились с руководством Toyota Tsysho Corporation и обсудили возможность строительства в Подмосковье уникального для России завода по утилизации автохлама. Об этом сообщает «РИА Новости».
Предложение исходило от японской стороны, а Шаров пообещал оказать содействие в реализации этой инициативы. В ближайшее время представители Toyota нанесут визит в МО, чтобы осмотреть площадку под строительство. В будущем подобные предприятия должны появиться и в прочих субъектах РФ.
В настоящее время Минпромторг России работает над проектом утилизационной отрасли. Автопроизводителей обяжут за свой счет обустроить пункты приема и доставки старых машин на территории каждого региона страны в каждом поселении и городском округе с численностью населения свыше 500 000 человек. Организации, принявшие на себя обязательства по утилизации, будут внесены в специальный публичный реестр. По прогнозам, в ближайшем будущем в РФ ежегодно будут утилизироваться 3 миллиона машин. Затраты на создание необходимой инфраструктуры составят порядка $2 миллиардов.
Отметим, что в настоящее время у «Тойоты» в Подмосковье уже имеются центральный офис и склад запасных частей. Строительство нового предприятия станет одним из направлений расширения сотрудничества МО и Японии, в рамках которого также предполагается создать технопарк и мусороперерабатывающий завод.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов