Автомобильный журнал

Toyota вновь признана самым дорогим автобрендом

28 мая 2015 11:37
Текст: Александр Орехов
Фото: Toyota
Toyota

Toyota снова признана самым дорогим автомобильным брендом в мире. Третий год подряд японский производитель занимает верхнюю строчку в соответствующей категории рейтинга BrandZ Top 100, составляемого исследовательской фирмой Millward Brown.

По сравнению с прошлым годом капитализация Toyota упала на 2% – до $28,913 млрд. На втором месте оказался вечный соперник «Тойоты» BMW с результатом в $26,349 млрд (+2%), на третьем – Mercedes-Benz ($21,786 млрд, +1%). Также в десятку вошли Honda, Ford, Nissan, Audi, Volkswagen, Land Rover и Lexus. Совокупная стоимость Top 10 автомобильных марок в этом году выросла на 3%, достигнув $143,6 миллиарда. При этом в Millward Brown отмечают, что наряду с высокими продажами в США и Китае, автопроизводители испытывают трудности на европейском рынке, и на докризисный уровень пока не вышли.

Рейтинг BrandZ Top 100 составляется уже 10 лет подряд, и в его автомобильной категории Toyota лидировала большую часть времени, за исключением 2010 и 2012 годов, когда на первое место выходила BMW.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013