Исследовательская компания Millward Brown опубликовала ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов мира – BrandZ Top 100. Как и в прошлом году, в разделе «Автомобили» лидирует Toyota, капитализация которой за 12 месяцев выросла с 24,5 до 29,6 миллиарда долларов США – на 21%. В общем зачете японский производитель занял 26-е место.
Всего Top 100 включено шесть автомобильных компаний. За Toyota следуют BMW (32-е место, $25,7 миллиарда, +7%), Mercedes-Benz (42-е место, $21,5 миллиарда, +20%), Honda (70-е место, $14,1 миллиарда, +14%), Ford (84-е место, $11,8 миллиарда, +56%) и Nissan (90-е место, $11,1 миллиарда, +9%). Из числа не вошедших в «большую сотню» самыми дорогими оказались Volkswagen ($8,4 миллиарда), Audi ($7,1 миллиарда), Chevrolet ($4,9 миллиарда) и Hyundai ($4,6 миллиарда).
Рейтинг BrandZ Top 100 составляется девятый год подряд. Первое место в нем доставалось Toyota во все годы, кроме 2010-го и 2012-го, когда лидировала BMW.
Лучшие предложения на новые модели Toyota – на Autonet.ru.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов