Автомобильный журнал

Toyota уберет из машин лишние подушки безопасности

26 марта 2015 17:57
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Toyota
Toyota

Новая модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), которая станет ответом «фольксвагеновскому» MQB, даст возможность строить автомобили с пониженным центром тяжести, что улучшит управляемость, а низкая посадка водителя позволит сократить количество подушек безопасности, сообщает Reuters.

Новая архитектура станет легче, компактнее и эффективнее предыдущих. В планах компании к 2020 году выпускать на TNGA 50% всей продукции Toyota. Сегодня в арсенале автогиганта около 100 платформ и суб-платформ для разных моделей, а на новой модульной архитектуре можно будет строить как компактные авто, так и минивэны, что позволит экономить большое количество средств при разработке и производстве.

Toyota

Toyota New Global Architecture

Toyota New Global Architecture будет жестче на 30-65%, чем платформы у современных «Тойот», что повысит безопасность пассажиров, а новые моторы вкупе с трансмиссией CVT позволят экономить до 25% топлива.

Первым автомобилем на платформе TNGA должен стать гибрид Toyota Prius нового поколения, выход которого намечен уже на этот год. После него, скорее всего, появится преемник Lexus CT 200h.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013