Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Toyota стал самым дорогим брендом в 6-й раз подряд

29 мая 2018 17:35
Текст: Александр Орехов
Фото: Toyota
Toyota

Исследовательская фирма Kantar Millward Brown опубликовала очередной ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира – BrandZ Top 100. Среди автомобильных марок первое место уже в шестой раз подряд заняла Toyota, увеличившая свою капитализацию на 5% – до 29,987 миллиарда долларов.

За 13 лет, что составляется рейтинг, «Тойота» лидировала 11 раз – лишь в 2010-м и 2012-м годах она уступала первенство BMW. Теперь же баварцы откатились на третью строчку с результатом в 25,624 миллиарда (+4%), пропустив вперед Mercedes-Benz (25,685 миллиарда, +9%). Также в первую десятку вошли Ford, Honda , Nissan, Audi, Tesla, Maruti Suzuki и Volkswagen, последний – после двухлетнего отсутствия, спровоцированного Дизельгейтом. При этом в общем зачете в первую сотню попали только Toyota (36-е место), Mercedes-Benz (46-е место), BMW (47-е место), Ford (96-е место) и Honda (97-е место).

Самым дорогим брендом мира остался Google, подорожавший на 23% – до 302,063 миллиарда долларов. За ним идут Apple (300,595 млрд, +28%) и Amazon (207,594 млрд, +49%).