Исследовательская фирма Kantar Millward Brown опубликовала очередной ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира – BrandZ Top 100. Среди автомобильных марок первое место уже в шестой раз подряд заняла Toyota, увеличившая свою капитализацию на 5% – до 29,987 миллиарда долларов.
За 13 лет, что составляется рейтинг, «Тойота» лидировала 11 раз – лишь в 2010-м и 2012-м годах она уступала первенство BMW. Теперь же баварцы откатились на третью строчку с результатом в 25,624 миллиарда (+4%), пропустив вперед Mercedes-Benz (25,685 миллиарда, +9%). Также в первую десятку вошли Ford, Honda , Nissan, Audi, Tesla, Maruti Suzuki и Volkswagen, последний – после двухлетнего отсутствия, спровоцированного Дизельгейтом. При этом в общем зачете в первую сотню попали только Toyota (36-е место), Mercedes-Benz (46-е место), BMW (47-е место), Ford (96-е место) и Honda (97-е место).
Самым дорогим брендом мира остался Google, подорожавший на 23% – до 302,063 миллиарда долларов. За ним идут Apple (300,595 млрд, +28%) и Amazon (207,594 млрд, +49%).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов