Автомобильный журнал

Toyota создала фургон-трансформер

10 сентября 2014 12:06
Текст: Стас Смолин
Фото: Toyota
Toyota

Концерн Toyota представил концептуальный автомобиль U2, демонстрирующий японское виденье на то, каким должен быть городской грузовой автомобиль. Собственно, название U2 отражает два главных качества этой машины, начинающиеся на букву «У» - урбанистический и утилитарный.

Отличительной особенностью концепта является трансформируемый грузовой отсек. В собранном виде фургон очень компактен, что удобно для маневрирования в городском потоке. Однако, в отличие от большинства одноклассников, U2 может похвастаться большим откидывающимся задним бортом, удлиняющим грузовую платформу. Более того, инженеры Toyota оснастили грузовой отсек складной крышей, тем самым убрав ограничение по высоте перевозимого груза.

Toyota

Toyota U2

Внутреннее убранство салона продумано таким образом, что в автомобиль можно установить два ряда сидений, а можно и вовсе ограничится лишь креслом водителя, увеличив грузовое пространство. Панель приборов выглядит футуристично и обращает на себя внимание большим тац-скрин дисплеем на центральной консоли.

Технические характеристики не приводятся, но судя по дизайну передней части кузова с отсутствующими в ней прорезями для охлаждения ДВС, U2, вероятнее всего, является электромобилем. Концепт будет продемонстрирован на открывающейся в конце текущего месяца Международной ярмарке в Нью-Йорке.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013