Автомобильный журнал

Toyota раскрыла интерьер конкурента Nissan Juke

28 июня 2016 10:42
Toyota C-HR
image
Поделитесь с друзьями

Компания Toyota официально представила фотографии интерьера нового компактного кроссовера C-HR. Этот автомобиль появится в продаже осенью текущего года и составит конкуренцию таким машинам, как Nissan Juke, Suzuki Vitara или Opel Mokka.

Toyota C-HR



Салон выполнен в фирменном стиле Sensual Tech, который, как убеждены в компании, сочетает технологичность с приятным тактильным восприятием. Если судить по фото, машина получила интерьер с развернутой к водителю центральной консолью, который по стилю напоминает автомобили BMW. 

Экстерьер C-HR был рассекречен еще весной, и, к радости поклонников, внешность машины оказалась почти неотличимой от предшествующего концепт-кара. Машина будет комплектоваться одним из трех двигателей. Это гибридная 122-сильная силовая установка на основе 1,8-литрового бензинового мотора, 116-сильный турбомотор объемом 1,2 литра для европейского рынка и 2,0-литровый атмосферник для стран с либеральными экологическими нормами.

Toyota C-HR



Перспективы C-HR в России пока не совсем ясны. Дело в том, что уже этим летом на нашем рынке стартуют две конкурирующие модели местной сборки — Hyundai Creta и Renault Captur. Очевидно, что импортная Toyota окажется существенно дороже названных автомобилей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Toyota C-HR 2016
Текст: Стас Смолин
Фото: Toyota
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013