Автомобильный журнал

Toyota продала более 9 миллионов гибридов

20 мая 2016 17:08
Текст: Александр Орехов
Фото: Toyota
Toyota

Корпорация Toyota Motor официально объявила о том, что совокупный объем продаж ее гибридных моделей достиг 9,014 единиц. Рубеж в 9 миллионов был пройден 30 апреля. При этом последний миллион разошелся всего за 9 месяцев.

Отсчет ведется с декабря 1997 года, когда Toyota вывела на рынок Prius – первый в мире серийный гибрид. На сегодняшний день японский производитель предлагает 33 модели гибридных авто, включая «Лексусы», и подзаряжаемый от сети Prius PHV. Эти машины представлены на рынках более чем 90 стран мира.

В 2015 году Toyota представила Prius нового поколения, гибридные версии минивэна Sienta и кроссовера RAV4. Специально для Китая были подготовлены гибридные Corolla и Levin. Этой весной в Нью-Йорке дебютировал Prius Prime – преемник Prius PHV с увеличенным запасом хода на электротяге и более экономичным гибридным режимом. Его продажи начнутся этой осенью.

В «Тойоте» подсчитали, что его гибриды позволили сэкономить около 25 миллиардов литров топлива и уменьшить выбросы CO2 в атмосферу на 67 миллионов тонн. Автопроизводитель намерен и дальше расширять свою линейку экологичных моделей и продавать 1,5 миллиона гибридов. К концу этого десятилетия совокупных объем всех реализованных компанией «зеленых» машин должен достигнуть 15 миллионов.

Галерея Toyota Prius Prime 2017
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013