Один из самых необычных экспонатов тюнинг-шоу SEMA 2015 в Лас-Вегасе расположился на стенде Toyota. Японцы превратили свой американский полноразмерный пикап Tundra в… восьмидверный лимузин. Концепт получил «говорящее» название Tundrasine.
Этим проектом Toyota решила продемонстрировать, как «расширить пределы того, во что может превратиться пикап». За основу была взята четырехдверная модификация Tundra 1794 Edition CrewMax. Колесную базу растянули более чем на 90 дюймов (почти на 2,5 метра) и добавили по две двери с каждой стороны. Грузовой отсек при этом тоже никуда не делся.
Снаружи результат выглядит откровенным монстром, зато салон по роскоши может соперничать с частными самолетами, дизайном которых и вдохновлялись разработчики. На первых трех рядах – отдельные сиденья, сзади – трехместный диван. В отделке использованы коричневая кожа и дерево, в оснащение включена продвинутая информационно-развлекательная система.
А вот двигатель остался стандартный – 5,7-литровый V8, выдающий 381 л.с. и 543 Нм и сочетающийся с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Учитывая, что «Тундразин» прибавил в массе более тонны по сравнению со своим донором, вряд ли он едет очень уж быстро. Но, в конце концов, это ведь грузовик…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов