Toyota представила в США новый кроссовер под знакомым названием Venza. Это аналог японского Harrier, который в дальнейшем будет продаваться и на других рынках.
Подобно многим другим новинкам «Тойоты», Venza построена на глобальной архитектуре TNGA. Примечательно, что модель доступна только с гибридным приводом: силовая установка, состоящая из 2,5-литрового безнаддувного бензинового двигателя и трех электромоторов, развивает в совокупности 222 л.с. При этом до 80% тяги может передаваться на задние колеса. Заряжаться от сети такой кроссовер не может, но предусмотрена «интеллектуальная» система рекуперации.
В оснащение может входить: панорамная крыша с электрохромным стеклом, 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, проекционный дисплей на 10 дюймов, мощная акутика JBL, климат-контроль. Американские продажи стартуют летом. О перспективах появления Venza на российском рынке пока ничего не сообщалось, но такой вариант не исключен.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов