У интеллектуального электромобиля Toyota Concept-I, представленного в начале этого года на выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе, появились два новых «родственника» – Concept-I RIDE и Concept-I WALK. Их покажут на международном моторшоу в Токио 25 октября.
Toyota Concept-I RIDE – это двухместный электрический хетчбэк, ориентированный на людей с ограниченными возможностями. Габариты новинки – 2500x1300x1500 мм, колесная база – 1800 мм, запас хода на одном заряде – 100-150 км. Из внешних отличительных особенностей новинки стоит отметить светодиодные панели спереди и сзади, на которые выводится различная информация для других участников движения, и закрытые задние колеса. Чтобы доступ в салон был максимально комфортным, Concept-I RIDE оснастили дверьми типа «крыло чайки» и автоматическим сдвижным креслом. В задней части предусмотрена ниша для инвалидной коляски. Все управление – включая разгон и торможение – осуществляется при помощи джойстика.
Concept-I WALK – это трехколесное транспортное средство для перемещения по пешеходным зонам. Скутер также получил электрическую силовую установку, которая позволяет преодолеть 10-20 км. Длина Concept-I WALK варьируется от 500 до 700 мм, ширина составляет 400 мм, а высота – 1130 мм. В «Тойоте» отмечают, что радиус разворота этого устройства меньше его общей длины. Управляется оно смещением массы человека.
Все концепты из этой серии оснащены искусственными интеллектом AI Agent и созданы с расчетом на использование в шеринговых сервисах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов