Toyota выставит на заключительный этап чемпионата Японии по ралли, который состоится 1 и 2 ноября, гоночную версию своего водородомобиля FCV (fuel cell vehicle). Машине с силовой установкой на топливных элементах предстоит преодолеть дистанцию в 285 километров. Компания опубликовала официальные фотографии новинки, одетой в белую ливрею с голубыми, серебристыми и черными графическими элементами, но не раскрыла технических подробностей.
Toyota FCV
Обычный седан Toyota FCV со 100-киловаттной установкой может проехать около 300 миль (482 км), полная заправка сжатым водородом занимает всего три минуты, разгон до 100 км/ч – около 10 секунд. Водородомобиль был впервые представлен этим летом на мероприятии Aspen Ideas Festival в США, затем состоялась полноценная мировая премьера на Парижском автосалоне.
Toyota FCV
Автопроизводитель обещает, что покупателям FCV не придется идти на компромисс между ходовыми качествами, безопасностью и ценой. На японский рынок водородомобиль выйдет в апреле 2015 года, а к лету доберется до США и Европы. Предположительно, модель будет продаваться под именем Mirai («Будущее»).
Toyota FCV
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов