Российские дилеры Toyota начали принимать заказы на новую версию рамного внедорожника Fortuner, подготовленную в подразделении Toyota Racing Development (TRD). Этот автомобиль получил иные бамперы и радиаторную решетку, черную окантовку противотуманок и фонарей, а также эмблему TRD.
Подразделение TRD традиционно занимается подготовкой спортивных автомобилей и тюнингом серийных моделей бренда, включая доработку внедорожников. Но в этот раз все ограничилось простым стайлингом без технических усовершенствований.
Toyota Fortuner TRD предлагается только с 2,8-литровым 177-сильным дизелем от соплатформенного пикапа Hilux, шестиступенчатым автоматом и полным приводом с жестким подключением передней оси. Этот вариант основан на комплектации «Элеганс», но стоит он на 148 тысяч рублей больше – от 2 миллионов 866 тысяч. За эти деньги покупатели получат светодиодную оптику, 17-дюймовые легкосплавные диски, семь подушек безопасности, информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым тачскрином, климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, дополнительный электрический отопитель салона, обогрев лобового стекла, руля, передних сидений и боковых зеркал, а также перчаточный ящик с подогреваемым и охлаждаемым отделениями.
Помимо TRD, у "Тойоты" имеется еще несколько спортивных суббрендов – GRMN и новые GR и GR Sport.
Дизель также доступен для Fortuner в старшей комплектации «Престиж» за 2 946 000 рублей. Кроме того, внедорожник можно приобрести с 2,7-литровым 163-сильным бензиновым двигателем по цене от 1 999 000 рублей за комплектацию «Стандарт» с пятиступенчатой механикой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов