Японский производитель планирует открыть второй завод в России, о чем сообщил президент российского подразделения компании, Такеши Исогая. «Мы намерены усилить активность бизнеса в России, включая строительство второго завода», — заявил он. Президент также отметил, что основные усилия будут направлены на производство автомобилей D- и E-классов, которые обеспечивают высокую добавочную стоимость в России.
К слову, первый завод Toyota в России открылся 21 декабря 2007 года недалеко от Петербурга. В настоящее время там выпускается седан Е-класса Camry российской сборки. Завод производит 20 000 авто в год, а его штат составляет более 750 сотрудников.
Об активизации Toyota на российском рынке говорят и цифры: в 2010 году петербургский завод планирует выпустить и реализовать 14 700 Camry, а это в 1,8 раза больше, чем в прошлом году (8310 автомобилей). Кроме того, ранее поднимался вопрос о начале сборки в России обновленной Corolla, но окончательное решение на этот счет еще не принято.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов