Toyota опубликовала первые изображения серийной версии своей модели на топливных элементах. К сожалению, машина выглядит не столь эффектно, как концепт FCV-R, показанный прошлой осенью во Франкфурте.
Toyota FCV 2015
Водородомобиль, точное название которого пока не раскрывается, поступит на японский рынок до апреля 2015 года. На первых порах его будут продавать лишь в тех регионах, где сейчас подготавливается заправочная инфраструктура для подобных машин. У себя дома новинка обойдется примерно в 7 миллионов иен (около 68 700 долларов США или 50 450 евро). В Европу и Северную Америку модель доберется к лету.
Toyota FCV 2015
Ранее сообщалось, что Toyota FCV получит модифицированную версию платформы Lexus HS 250h. 100-киловаттная установка на топливных ячейках позволит развить сотню примерно за 10 секунд. 5 кг сжатого водорода должно хватить на 500 км пути, заправка займет около 3 минут. Единственным «выхлопом» этого автомобиля будет обычная вода.
Toyota FCV 2015
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов