23 августа Toyota представила американскую версию обновленного седана Camry.
Линейка силовых агрегатов, с которыми новинка продается в США, включает 178- (2,5) и 268-сильные (3,5) моторы и 200-сильную гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, электродвигателей и трансмиссии Hybrid Synergy Drive. Гибридная «Камри» разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды.
Седан нового поколения стал просторнее, запас пространства для ног задних пассажиров вырос примерно на 5 сантиметров. Автомобиль получил обновленные подвески и электроусилитель руля. Дорогие комплектации Camry будут включать мультимедийную систему с дисплеем 6,1 дюйма, навигацию и доступ в Интернет.
На российском рынке машина будет предлагаться с 2,5- и 3,5-литровыми двигателями, агрегатированными с 6-ступенчатой АКПП. Внешне этот автомобиль будет отличаться от американской версии Camry. Цены на новинку будут объявлены ближе к началу продаж.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов