Автомобильный журнал

Toyota планирует создать аналог AMG

21 июня 2012 19:18
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Toyota

Toyota хочет создать придворное ателье тюнинга, аналогичное подразделению AMG у Mercedes-Benz. Основой для новой структуры должна стать компания Toyota Motorsport GmbH (TMG), отвечающая за спортивное направление деятельности японского автопроизводителя.

К чемпионату WRC 2014 года TMG подготовит 1,6-литровый турбированный Yaris, который впоследствии получит гражданскую модификацию стоимостью в 25 тысяч евро. Также в планах TMG значится разработка «горячих» версий Lexus. Напомним, в 2011 году фотошпионам удалось сфотографировать на Нюрбургринге Lexus LS460 TMG. Теперь глава спортивного подразделения Есиаки Киносита рассказал, что, работая над этим проектом, инженеры TMG внесли существенные изменения в каждую часть серийного автомобиля, включая мотор, подвеску и кузов. Уже через 6-9 месяцев Lexus LS 460 TMG может встать на конвейер.    

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013