По итогам первых девяти месяцев текущего года Toyota вышла на первое место в мире по количеству проданных автомобилей. Volkswagen, лидировавший в первом полугодии, спустился на вторую строчку. Всего за период с января по сентябрь японский и немецкий автопроизводители реализовали 7,49 миллиона и 7,43 миллиона машин. При этом обе компании потеряли по 1,5% по сравнению с результатами прошлого года.
Удар по статистике Volkswagen нанес Дизельгейт – скандал с обманом тестов на вредные выбросы, стоивший кресла генеральному директору VAG Мартину Винтеркорну, некогда обещавшему сделать компанию «номером один», обойдя Toyota и General Motors. Из-за истории с дизелями «Фольксвагену» грозит рекордный штраф в 18 миллиардов долларов, и еще 40 миллиардов евро у производителя могут затребовать инвесторы. Кроме того, VW предстоит отозвать на сервис около 11 миллионов авто по всему миру.
Стоит добавить, что возвращение «Тойоты» на первую позицию в рейтинге выглядит вполне закономерно, ведь японцы лидируют уже три года подряд. На «Фольксвагене» же, помимо Дизельгейта, сказалось замедление роста продаж в Китае, который является основным рынком бренда.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов