Toyota и Lexus планируют использовать в ряде своих моделей 2,0-литровую турбочетверку вместо атмосферных V6. Об этом сообщает издание Automotive News.
На днях Lexus обновил свой седан IS, заменив 2,5-литровый 208-сильный V6 на 2,0-литровый 241-сильный турбоагрегат с четырьмя цилиндрами. Это модифицированная версия двигателя, устанавливаемого на кроссовер Lexus NX. Судя по всему, она же появится на Camry и некоторых других моделях. При этом от четырехцилиндровых атмосферных моторов «Тойота» отказываться не намерена.
Для России Toyota Camry выпускается в Санкт-Петербурге с тремя безнаддувными бензиновыми моторами объемом от 2,0 до 3,5 литров и мощностью от 149 до 249 л.с. В настоящее время цены на модель с учетом специальных предложений начинаются с 1 миллиона 160 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов