После многочисленных шпионских фотографий Toyota официально представила новый Hilux. Пикап восьмого поколения будет выпускаться в Таиланде и продаваться по всему миру.
По сравнению с предшественником, который дебютировал в 2005 году и обновлялся в 2008-м и 2011-м годах, новый «Хайлакс» стал на 70 мм длиннее и на 20 мм шире. Автомобиль получил новую лицевую часть со светодиодными головными фарами и дневными ходовыми огнями и переработанную корму со встроенной камерой заднего вида, которая теперь входит в стандартное оснащение. В зависимости от комплектации Toyota Hilux получит легкосплавные диски на 16, 17 или 18 дюймов.
Дизайн салона стал более «легковым», сопоставимым по функциональности и комфорту с салоном кроссовера или внедорожника. Первым обращает на себя внимание сенсорный экран информационно-развлекательной системы. На приборной панели между спидометром и тахометром расположился ЖК-дисплей.
Моторная гамма нового Toyota Hilux будет различаться для разных стран. Всего пикап получил четыре агрегата: турбодизели на 2,4 литра (160 л.с.) и 2,8 литра (177 л.с.), 2,7-литровый 164-сильный бензиновый атмосферник и 4,0-литровую 278-сильную бензиновую шестерку. Трансмиссия может быть шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической. Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов